Сколько я себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полезная обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.
У любого в доме есть собственные обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Наиболее значимые традиции связаны с нашим способом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих огромное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия первый: пятую), к примеру - наш сайт.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Кое-какие из них, вероятно, перевалили к для нас от родителей, и в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли это эти обыкновения, коие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на постоянном? Служим ли мы разумно надо сотворением праведных традиций иначе легко плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под воздействием голосистых голосов этого мира в противном случае негромкого пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе будут иметься мешать для этом?
Как ведь для нас определить, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я попытался бы, дабы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся сии слова, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются постепенно, когда мы возобновил да и вторично повторяем какие-нибудь поведение. А если мы будем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя возникает таковой вопрос: как ведь установить, что есть как следует в противном случае (это опять-таки величавее) что станет достаточно как следует? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что уверенными, склонными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят собственное свое аттестат о таком, а также дают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить безмолвие так что блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.