Какое количество я себя помню, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единственному брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семейке имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самому высокие обыкновения связаны с нашим образом существования, потому, что делают влияние на жизнь отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое влияние воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятой), к примеру - Продолжить.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, можно, перешли к нам от родителей, так что в текущее время мы передаем их домашним детям. Вправду ли данное те вот традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на долгом? Служим ли мы разумно надо творением праведных обычаев либо несложно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием громких голосов сего мироздания либо кроткого пластичного крича Духа? Будут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут мешать им в этом?
Как же для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я хотел б, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".
Мне нравятся сии тексты, так как традиции, как мы представляем, развиваются с годами, как только мы возобновил и вторично повторяем любые воздействия. Ежели мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встанет таковой вопрос: как ведь вычислить, что есть хорошо или (это а также главнее) что будет иметься необходимо полезно? В трех Нефий шестью: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "каковые были общены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, способными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят личное индивидуальное аттестат о таком, кроме того выделяют нам учения о том, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести успокоение и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.