Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой папа все время носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отличная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме имеются свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные залиты полним толком. Особо весомые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятого), читать далее - Веб-сайт.

Какие же у нас имеется обыкновению? Некоторые из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, и в данный момент мы сообщаем их родним детям. Воистину ли это те вот обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Действуем ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений либо обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов данного мира или негромкого податливого голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, подавать помощь нашим детям следовать за обитающими Пророками – или появятся препятстовать им в этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я хотел бы, с целью вы существовали неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти словечка, потому что обыкновению, как мы знаем, развиваются некогда, в каком случае мы вновь да и снова повторяем непонятно какие операции. В случае если мы станем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает данный вопрос: как же вычислить, что такое полезно или же (это очередная главнее) что станет достаточно полноценно? В третьих Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, " что существовали адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из этих слов мы познаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают собственное интимное аттестат про это, еще придают нам учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить безмятежность да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.