Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой отец ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Размышляю, это станет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полноценная традиция, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Другие залиты полним толком. Особо достопамятные обыкновения связаны с нашим образом существовании, так как оказывают влияние на существование наших детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятой), читать далее - Дополнительная информация.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Некоторые из них, возможно, перешли к нам от опекунов, да и теперь мы сообщаем их домашним детям. Воистину ли это эти обыкновению, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на вечном? Проработаем ли мы сознательно надо произведением праведных традиций или обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием звонких голосов данного мироздания в противном случае спокойного податливого голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут пакостить для них этом?

Как же нам определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я желал б, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие обещания, поскольку обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каком случае мы опять и вторично повторяем некие поведение. Если мы станем тверды да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Однако встает этой вопрос: словно же установить, что есть прекрасно или же (такое а еще главнее) что будет иметься достаточно хорошо? В тремя Нефий шестых: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется о людях, "которые были общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и уверенными, готовыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое интимное свидетельство об этом, кроме того отдают для нас учения о том, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить отдых да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.