Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя помню, мой отец постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полноценная традиция, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семье имеются свои традиции. Какие-либо из них материальны. Прочие заполнены глубоким толком. Самый величавые обыкновению связаны с нашим образом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия первый: 5), например - ссылка.

Какие же у нас имеется обыкновению? Какие-либо из них, можно, перевалили к нам от родителей, да и сразу мы сообщаем их личным детям. В самом деле ли это те вот обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на извечном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных традиций либо скромно плывем по течению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием звонких голосов этого мира либо тихого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в личной доме, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут препятствовать им в этом?

Насколько же нам вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы имелись тверды так что непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся данные тексты, по следующим причинам традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, в каком случае мы вновь и снова повторяем какие-нибудь события. Разве мы будем неумолимы так что непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако появляется данный вопрос: как ведь установить, что такое как следует или (это а еще значимее) что будет иметься необходимо гладко? В третий Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "коие были общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое свое свидетельство об этом, вдобавок выделяют нам учения о том, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.