Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой основатель все время носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Думаю, такое станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отменная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в семейке есть свои обыкновения. Некие из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самой амбициозные традиции связаны с отечественным способом существования, потому, что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких здоровенное влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: 5), узнать больше - нажмите ссылку.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Какие-либо из них, может быть, перевалили к для нас от отца с матерью, и ныне мы передаем их собственным детям. Вправду ли такое эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на бесконечном? Действуем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций в противном случае скромно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием громогласных голосов сего мироздания или спокойного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, выручать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или появятся чинить помехи для этом?

Словно ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я желал бы, для того, чтобы вы существовали прочны да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Мне нравятся те словечка, поскольку обыкновения, словно мы представляем, формируются некогда, в каком случае мы снова да и заново повторяем любые поведения. Коль скоро мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя начинается подобный вопрос: словно ведь установить, что есть прилично или же (такое снова амбициознее) что будет иметься необходимо полезно? В тремя Нефий шесть: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, "коие были общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное свое аттестат об этом, а еще выделяют нам учения про то, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и получить умиротворение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.