Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная традиция, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в семейке имеются собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самый значимые обыкновения связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают влияние на существование отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятую), еще информации - ссылка.

Все-таки какие у нас есть обыкновению? Частичные из них, вероятно, перешли к для нас от родителей, так что сейчас мы передаем их собственным детям. Воистину ли такое эти обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Трудимся ли мы разумно над произведением праведных традиций иначе обычно плывем по течению? Делаются ли те традиции под воздействием велегласных голосов сего мира или мирного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в личной семейке, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут препятствовать для в этом?

Как ведь нам вычислить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся данные текста, ибо обыкновения, насколько мы представляем, формируются со временем, как только мы возобновил да и возобновил повторяем кое-какие поступки. Когда мы станем авторитетны и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя создается подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое превосходно иначе (данное тому значимее) что станет достаточно прилично? В 3 Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись адресованы в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают личное интимное акт о таком, а также дают нам учения о том, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление и получить мир да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.