Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоустроенная традиция, окруженная славными мемуарами.

У всякого в семье имеются собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Максимально важные обыкновения связаны с нашим образом существовании, так как оказывают воздействие на существование наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первого: пять), читать далее - проверить мой блог.

Какие же у нас обедать обыкновения? Немногие из них, посильно, перешли к нам от родителей, так что сейчас мы отдаем их домашним детям. Действительно ли данное те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на долгом? Действуем ли мы осмысленно надо произведением праведных традиций или же обычно плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием звучных голосов такого мироздания или спокойного податливого крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – или же станут препятствовать им этом?

Как ведь для нас квалифицировать, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял б, для того чтобы вы были неумолимы и непоколебимы, всегда присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновения, как мы представляем, формируются со временем, в каких случаях мы вновь да и заново повторяем непонятно какие деяния. Ежели мы будем авторитетны и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же начинается данной вопрос: насколько ведь определить, что такое не по наслышке или (данное снова главнее) что станет как следует превосходно? В трое Нефий шести: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "кои были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят собственное интимное засвидетельство о таком, кроме того придают нам учения о том, как нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить успокоение так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.