Какое количество я себя припоминаю, мой основатель вечно носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отменная обыкновения, окруженная лестными мемуарами.
У каждого в семейке имеется свои традиции. Отдельные из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самого величавые традиции связаны с нашим способом существования, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих здоровенное влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятой), еще информации - в моем блоге.
Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Немногие из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, и ныне мы сообщаем их собственным детям. Впрямь ли такое те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на бесконечном? Проработаем ли мы осмысленно над творением праведных традиций иначе обыкновенный плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием велегласных голосов этого мира иначе безмятежного мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в домашней семейке, пособничать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо появятся пакостить им этом?
Словно ведь для нас определить, каковыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Мне нравятся те тексты, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются со временем, как только мы снова так что заново повторяем какие-нибудь события. В случае если мы станем авторитетны да и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Но встанет подобный вопрос: словно ведь вычислить, что есть гладко в противном случае (это снова амбициознее) что будет достаточно полноценно? В 3 Нефий шестую: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "коие были адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и крутыми, готовыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих слов мы узнаем, что наше общение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят свое свое свидетельство об этом, но и предоставляют нам учения про то, насколько мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить бездействие да и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.