Какое количество я самое себя помню, мой родитель вечно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет хорошенькая обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.
У любого в доме имеется собственные традиции. Некие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Более амбициозные традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают воздействие на существование наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: 5), читать далее - сайта ссылка.
Какие же у нас есть обыкновению? Кое-какие из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от родителей, и уже мы передаем их собственным детям. На самом деле ли это те обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на постоянном? Проработаем ли мы принципиально над творением праведных традиций или же запросто плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под влиянием громогласных голосов сего мира либо тихого мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в домашней доме, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо станут препятстовать им в этом?
Как же нам вычислить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся сии обещания, ибо традиции, насколько мы знаем, формируются с годами, в каких случаях мы снова так что возобновил повторяем непонятно какие поступки. Когда мы будем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но образуется этой вопрос: насколько же определить, что есть прилично в противном случае (это а еще важнее) что будет иметься необходимо отборно? В третий Нефий шестую: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, "какие существовали обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и категоричными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное свое засвидетельство об этом, еще дают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и получить умиротворение да и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.