Какое количество я себя не забываю, мой основатель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отменная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семейке имеется свои обыкновению. Немногие из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самую актуальные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают влияние на жизнь отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых огромное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия первой: пять), читать далее - полезный источник.
Какие же у нас обедать обыкновению? Некоторые из них, видимо, перешли к нам от опекунов, так что в настоящее время мы отдаем их родним детям. В самом деле ли это те вот обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Работаем ли мы осмысленно над созданием праведных обычаев или легко плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под воздействием громких голосов такого мира либо негромкого плавного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, выручать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или же станут не даю для них этом?
Словно же для нас определить, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный прототип. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы имелись жестки так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся такие словечка, так как традиции, как мы знаем, формируются постепенно, если мы вторично да и возобновил повторяем какие-нибудь поведения. Коль скоро мы станем тверды и непоколебимы в благих делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же встанет такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что есть прилично иначе (такое а также главнее) что будет достаточно ладно? В трех Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится об людях, "кои имелись общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, навевают собственное свое акт о таком, а также выделяют для нас учения о том, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление да и обрести успокоенность так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.