У башкир и тулвинских татар имеется пару видов тюрьмы брачных чувств. Одним из самых популярных обычаев до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной женщины - кыз урлау. Эту конфигурацию заключения супружеских отношений допускают многочисленные народы мира, причем вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Тем не менее сразу нужно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива супружеских так что домашних отношений, понятие "оттиск союза" сможет нести различную смысловую нагрузку. Например, некоторые общесемейные психологи тяготеют вбухивать в термин "форма союза" эти понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом происшествие выступление идет об основных формах брачных чувств. А в других происшествиях формой брака могут нарекать характер переделки, в перспективе коей содержится брачный союз, например - найти здесь.
В нашем случае выступление распространяется о условиях, в каковых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обычаев граждан. У татар издавна живет обыкновение, по каковой юноша обладает некоторое супружеское разрешение на даму. Подобное разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в жены вдову брата (поскольку нарекаемый левират). В свою очередь обыкновение признает замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, когда барышню воруют из отчего на дому жених да и его приятели.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу данной формы тюрьмы брака существовал общий сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность стать определены всего лишь причинами социального характера так что привычно содержались в разном числе приглашенных постояльцев, щедрости даров так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные отношения татар были проведены трудный дорогу улучшения. До 18 века пущие семейства приступить исчезать, наметилась тенденция к образованию небольших семей. Тем не менее, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детворы. Обычно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных принципах, с какими-либо частицами женского затворничества.
Более авторитетными фамильными мероприятиями у татар, насколько но у прочих народов, были свадьба так что рождение человеческое дитя.
Присутствовало три пейзажа бракосочетаний: чрез сватовство, уход женщины к любимому в отсутствие разрешения родителей и похищение девицы в отсутствие ее влечения. Более встречаемым бывало свадьба по сватовству.
Выбором невесты промышляли опекуны жениха, вслед за тем засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В течение венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не находились, их казали опекуны. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.