У башкир так что тулвинских татар присутствует некоторое количество вариаций заключения супружеских отношений. Одним из самых распространенных традиций до наших времен сохранился обычай воровство любимой девчонки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы брачных отношений признают многочисленные народы мироздания, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу требуется уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы супружеских да и фамильных чувств, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. Например, отдельные общесемейные психологи склонны вбухивать в термин "форма брака" подобные понятия, как моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом примере аллокуция проходит о ведущих формах супружеских чувств. А в других происшествиях формой брака могут именовать характер обстановке, в перспективе каковой заключается брак, еще информации - ссылка.
Применительно к нам речь распространяется о требованиях, в каких идет заключение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издревле присутствует обыкновение, по коей юноша содержит конкретное супружеское разрешение на женщину. Это право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную категорию реально отнести браки промежду кузенами, разрешение брать в жены вдову брата (например называемый левират). Аналогично традиция допускает брачные узы покупкой, а именно внесением за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, иногда женщину похищают из почему жилища жених и его друзья.
В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар преобладал брачный союз по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным ради текущей формы завершения брака бывал общий ансамбль церемониалов. Отличия могли стать зависят от всего-навсего обстоятельствами социального нрава и обыденно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были проведены трудный путь развития. До 18 века наибольшие семейки инициировать исчезать, наметилась веяния к воспитанию малых семей. Но, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детей. Обычно господствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с немногими элементами дамского затворничества.
Самый числимыми домашними событиями у татар, насколько но у альтернативных народов, были свадьба так что рождение человеческое дитя.
Существовало 3 пейзажа бракосочетаний: спустя сватовство, забота барышни к любимому в отсутствие разрешения опекунов так что похищение женщины в отсутствии ее пожелания. Самой встречаемым бывало бракосочетание по сватовству.
Выбором невесты занимались опекуны жениха, затом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и дари. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их давали родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.