В 1992 г. В России была предпринята генеральная проба внедрить систему всесветную лечебной практики. К ней намечали приходить во время 8-ми лет. В то время инициатива призвала мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Ясно да и оно: никто не вознамеривается внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единственный общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались лучшие коллектива врачей всесветной практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись варить лекарей международного значения. По словам Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически неприятности разбирали вместе. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - Получить дополнительную информацию.
А у нас часто может случиться эдак, что профессор на лекциях вещает простеньким хирургам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым предметам. Аналитики супротив лекарей всесветную практики Постепенно в России рождается все более чем лекарей всенародной практики, однако менталитет у нас такой, что трудиться нешироким аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения адский дефицит кадров. Причем среди сейчас работающих лекарей бeсчислeннoe число пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо труднее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по грандиозней нередки врачи всемирную практики встречаются со стереотипными историями.
Но, должно быть, больше свидетельствуют благодарю врачу за удачно произведенную процедуру, нежели терапевту, что раз в день действует с грандиозным потоком людей, нередко недовольных. Эта служба связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А начинающие хирурги после главные полгода инициируют пробовать сыскать себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене работать сложнее. Ведь, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всеобщей стажировки на сей день неприкрыты. Имеется свободные расправа так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все места заняты. И все-таки все-таки трудиться лекаром всесветную стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Поскольку, в частности, порядка 48 % всех врачей на Западе – доктора всенародной практики. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от всемирного числа. – Удается, что превознесение тесного специалиста – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии предоставить блестящую консультацию, однако все-таки ситуация изменяется, так что отслеживать ее необходим в одиночку лечащий медицинский работник, каковому мужчина имеет возможность поверить. Очевидно, на ином побережью былье все время зеленее. Но словно такая система общесемейных врачей ляжет на российские реалии, истинно говорить не позволяется, у нас но и количество население дольше, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.