Friday, August 21, 2015

Ни одна душа не желает состоять лишным

В 1992 г. В России имелась предпринята генеральная проба внедрить систему всенародную лечебной практики. К ней задумывали приходить течение 8 лет. В тот момент инициатива призвала сильное сопротивление со стороны узких умельцев. Понятно и оно: никто не хочет неожиданно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое неповторимый совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, изучить его функциональность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах появились лучшие команды врачей артельной стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить врачей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся на практике затруднения обсуждали воедино. Курс обучения докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, а вот организатор процесса, к примеру - сайт здесь.

У нас же зачастую случается так уж, что профессор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некой грани сводятся к идиотским предметам. Аналитики против медицинских работников общей стажировки Постепенно в России бывает замечена все сильней докторов всенародную стажировки, однако же менталитет у нас такой, что действовать нешироким умельцом – такое почетно, почитаемо да и звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Вдобавок из числа ныне функционирующих докторов грандиозное число людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Еще бы, по взрослой доли хирурги всемирную практики имеют дело со обычными обстановками.

Однако, очевидно, больше разговаривают благодаря хирургу за удачно устроенную трансакцию, нежели терапевту, который день за днем действует с грандиозным потоком человек, нередко сердитых. Эта служба связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также юные хирурги спустя лучшие полгода затевают пытаться разыскать себя в противоположной отрасли медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене проработать сложнее. Так, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесветную практики на сегодняшний денек наглядны. Имеется освободившиеся места да и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Тем не менее тем не менее трудится лекаром всенародную практики там авторитетней, чем у нас.

Так уж, например, порядка 48 % всех докторов на Западе – медицинские работники артельную стажировки. А у нас, а если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – это видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать сверкающую консультацию, хотя все-таки обстановка изменяется, и отслеживать ее обязан 1-ин лечащий медицинский работник, которому человек сможет поверить. Несомненно, на противоположном побережью травка постоянно зеленее. Однако же насколько подобная система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно говорить невозможно, у нас ведь и численность население чаще, да и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом стала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.