На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена ведь, что у любого человека есть свой лечащий фамильный врач. Он берет заключение про то, насколько лечить больного. А если в неизвестно чем сомневается, то имеет возможность подтолкнуть тяжелобольного к неширокому специалисту, коей проконсультирует так что предоставит свои рекомендации.
Домашний врач может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе послать к прочему специалисту. Врачеватель артельной практики – специалист на все руки: он выписывает лекарства, в силах прихватили тесты, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, коя б осуществляла бумажную работу, к примеру - найти это на сайте.
В кабинете смонтирован pC да и нарочный аппарат, куда лекарь с некой отработанной интонацией клевещет центр проблемы, с коей пришел больной, заглавия назначенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей снова и снова пробует угодить к неширокому аналитику, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не умеет. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и врачебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцатью % населения. В случае если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все-таки каждый людей полагает, что прямо у него болит сильнее, нежели у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас или не продуманы, или специализируются некогда ложно. Насколько мы сами можем видеть, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому специалисту вполне можно только уже после посещения терапевта. А если записываться лично, ожидать очереди доведется не меньше месяца. Да, узкие специалисты у нас приличные. С тем самым ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России существовала предпринята важнейшая поползновения внедрить конструкцию всесторонней лечебной стажировки. К ней планировали прийти на протяжении 8-ми лет. В таком случае инициатива вызвала мощное противодействие со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не вознамеривается и тут исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Такое единственный совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей общей практики в Норвегии, изучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.