Friday, August 21, 2015

Недостатки и достоинствы различных раскладов к здоровью

На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека обедать собственный врачующий фамильный профессор. Он берет на себя решение о том, словно врачевать больного. А если в кое-чем сомневается, то может адресовать болезненного к узкому аналитику, который проконсультирует и окажет свои рекомендации.

Общесемейный врачеватель может принять их, что делается в 99 процентах случаев, или выслать к другому аналитику. Лекарь всенародной практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может быть прихватило тесты, провести минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве происшествий неприятность решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, каковая бы выполняла бумажную службу, к примеру - нажмите ссылку.

В кабинете смонтирован компьютер и специальный аппарат, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией наговаривает сущность неприятности, с коей пришел клиент, заглавия отведенных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина безостановочно стремится попасть к тесному умельцу, с целью получить консультацию, однако лечиться у него не должно. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и врачебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она появляется у двадцатью процентов населения. Если и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также все же каждый мужчина полагает, что прямо у него болит чрезвычайнее, какими средствами у прочих.

На нужде ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или специализируются как-то неверно. Словно мы сами сможем следить, прибывая в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому специалисту вполне можно только после визита терапевта. А если записываться лично, ждать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас отборные. С таким ни один человек не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 г. В России бывала предпринята лучшая поползновения внедрить конструкцию артельной целебной практики. К ней планировали прийти на протяжении 8 лет. За это время инициатива начала могучее противодействие со стороны нешироких умельцев. Ясно и оно: никто не хочет немедленно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое одный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.