Sunday, August 23, 2015

Ни один человек не жаждет стать лишным

В 1992 г. В России бывала предпринята первейшая проба внедрить конструкцию общей медицинской практики. К ней намечали прийти во время 8 лет. В тех случаях инициатива призвала сильное сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не попытается вдруг начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное одный совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, выучить его дееспособность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились первейшие категории лекарей артельной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались запасать врачей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также возникающие практически неприятности разбирали разом. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, учитель – не судья, а инициатор процесса, к примеру - моя ссылка.

У нас же частенько может случиться настолько, что профессор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к неразумным вещицам. Умельцы напротив докторов всемирную стажировки Постепенно в России является все более чем докторов всеобщей стажировки, однако же менталитет у нас этов, что служить тесным умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит горделиво. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Кроме того между сейчас трудящихся медицинских работников громадное их количество пенсионеров иначе человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного увесистее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по большущей нередки лекари всесветной стажировки имеют дело со шаблонными обстановками.

Однако же, должно быть, больше считается благодаря врачу за удачливо выполненную процедуру, нежели терапевту, который вседневно служит с большим потоком людей, довольно часто ворчливых. Данная работа связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А начинающие доктора после главнейшие полгода берутся пробовать найти самое себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене действовать труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всеобщей практики на сей сутки откровенны. Обедать безнаказанные местности да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все места заняты. Но тем не менее действовать хирургом совместной стажировки там престижней, нежели у нас.

Все-таки, в частности, близ 48 процентов всех докторов на Западе – хирурги совместной практики. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение узкого аналитика – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность предоставить сверкающую консультацию, но ведь обстановка изменяется, да и отслеживать ее обязан один лечащий медицинский работник, какому человек может довериться. Ну разумеется, на приятелем блюду трава все время зеленее. Но насколько подобная конструкция общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно сказать нельзя, у нас ведь и численность общественность наиболее, да и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.