В 1992 году в России была предпринята главная проба внедрить систему всесветной целебной практики. К ней намечали приходить течение 8-ми лет. В тех случаях инициатива призвала могучее противодействие со граны нешироких специалистов. Понятно так что оно: ни один человек не желает внезапно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это неповторимый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветную практики в Норвегии, освоить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаруживались главные коллектива лекарей всенародную стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали делать врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, важное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие на практике трудности критиковали вместе. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот наставник – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - мой сайт.
У нас же то и дело может случиться настолько, что доктор на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой грани сводятся к идиотским предметам. Умельцы напротив медицинских работников общей практики Постепенно в России является все чаще докторов всесветную практики, но менталитет у нас этов, что действовать нешироким специалистом – такое почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие кадров. К тому же между сейчас работающих лекарей очень большое число людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там намного увесистее, – считает Владимир Викторович. – Само собой, по большущей доли лекари всеобщей стажировки встречаются со типовыми ситуациями.
Однако, скорее всего, больше разговаривают благодаря хирургу за удачливо произведенную процедуру, чем терапевту, который день за днем специализируется с несметным потоком людей, зачастую ворчливых. Эта работа связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А молоденькие врачи спустя первоначальные полгода начинают стараться сыскать себя в прочей сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене работать сложнее. Так, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всесветную практики на сей денек наглядны. Имеется гладкие расправа да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Но как-никак служить врачом артельную стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Так уж, в частности, порядка 48 % всех врачей на Западе – лекари всесторонной практики. У нас же, разве пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность придать великолепную консультацию, но потому история меняется, так что выслеживать ее вынужден один лечащий медик, которому мужчина в силах поверить. Понятное дело, на ином блюду трава практически постоянно зеленее. Однако же насколько такая система фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно заявить не велено, у нас ведь и количество общественность больше, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.