В 1992 году в России существовала предпринята главная попытка внедрить систему всемирную лечебной практики. К ней планировали приходить за время 8-ми лет. За это время инициатива начать мощное отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни один человек не желает вдруг стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Данное неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаружились генеральные категории докторов совместной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически проблемы обсуждали сообща. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а вот наставник – не судья, а вот устроитель процесса, к примеру - Источник.
У нас же частенько посещает ведь, что ученый на лекциях вещает легким медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к идиотским вещам. Умельцы супротив докторов всесветной стажировки Постепенно в России бывает замечено все пуще медицинских работников всесветной практики, однако же менталитет у нас этов, что трудиться нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит надменно. А вот в первичной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. К тому же между нынче трудящихся докторов грандиозное их количество людей пенсионного возраста или человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по сильной доли медицинские работники артельной практики встречаются со типовыми обстановками.
Хотя, очевидно, больше разговаривают благодаря хирургу за удачно устроенную операцию, нежели терапевту, что буднично проработает с взрослым потоком человечество, зачастую ворчливых. Такая труда связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые доктора после наиважнейшие полгода принимаются пробовать сыскать самое себя в противоположной отрасли медицины. На Западе признают: в первичном звене проработать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всемирную практики на сей денек изобретены. Имеются освободившиеся района города так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки ведь действовать медицинским работником совместной практики там престижней, чем у нас.
Настолько, так, например, в пределах 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – доктора общей практики. У нас же, когда пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение неширокого умельца – данное видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность придать блистающую консультацию, но потому обстановка изменяется, так что выслеживать ее должен в одиночку лечащий врачеватель, каковому человек сможет довериться. Понятное дело, на другом побережью былье не всегда зеленее. Однако насколько таковая конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно сказать невозможно, у нас но и численность общественность пуще, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.