В 1992 году в России имелась предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию общей лечебной стажировки. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. В тот момент инициатива вызвала сильное противодействие со стороны нешироких умельцев. Ясно да и оно: никто не жаждет внезапно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое единый совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, изучить его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах явились важнейшие категории медицинских работников всемирную стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, главнейшее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие на практике проблемы оговаривали совместно. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - прочитать эту.
У нас же довольно часто случается например, что ученый на лекциях вещает обыкновенным врачам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой грани сводятся к неразумным предметам. Аналитики против лекарей всесторонной практики Постепенно в России появляется все дольше врачей всеобщей практики, однако менталитет у нас таков, что работать тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит важно. А в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Кроме того в окружении сейчас работающих медицинских работников гигантское число пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там гораздо напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по взрослой доли хирурги всенародную практики сталкиваются со стандартными историями.
Но, скорее всего, чаще рассказывают благодаря хирургу за благополучно произведенную процедуру, нежели терапевту, какой вседневно служит с взрослым потоком человечество, то и дело сердитых. Эта служба связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А юные хирурги после первейшие полгода принимаются пытаться сыскать себя в прочей отрасли медицины. На Западе одобряют: в первичном звене действовать сложнее. Ведь, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всемирную стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Имеются амикошонские расправа и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местности заняты. И все-таки ведь трудиться медицинским работником всеобщей стажировки там авторитетней, чем у нас.
Так, в частности, около 48 % всех без исключения врачей на Западе – лекари всесторонную стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – данное иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать великолепную консультацию, но все-таки обстановка изменяется, так что выслеживать ее необходим в одиночку врачующий врач, которому людей сможет довериться. Безусловно, на остальном побережью травка практически постоянно зеленее. Однако как подобная конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, истинно говорить неразрешено, у нас но и количество общественность сильней, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.