Friday, August 21, 2015

Ни один человек не вознамеривается быть никчемным

В 1992 году в России была предпринята первая проба внедрить систему общей лечебной стажировки. К ней планировали прийти во время восьми лет. Тогда инициатива начала мощнейшее противодействие со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни один человек не пытается немедленно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную стажировки в Норвегии, проанализировать его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах обнаружились лучшие команды врачей совместной практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся на практике неприятности обговаривали вместе. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - подробнее полезные советы.

У нас же неоднократно бывает эдак, что доктор на лекциях вещает незатейливым хирургам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты напротив докторов всемирную практики Постепенно в России бывает замечена все более чем врачей совместной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что проработать тесним аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Кроме того среди нынче трудящихся лекарей бесчисленное число людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там во много раз тяжелее, – являет Владимир Викторович. – А как же, по огромней нередки лекари всесветной стажировки имеют дело со обычными обстановками.

Но, пожалуй, чаще считается спасибо врачу за удачно устроенную процедуру, нежели терапевту, что буднично трудится с громадным потоком человек, довольно часто ворчливых. Данная работа связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А свежие врачи после главнейшие полгода берутся пытаться разыскать себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене трудиться труднее. Эдак, в частности, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников артельную стажировки на сей денек открыты. Имеется беспрепятственные района так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Однако ведь специализироваться хирургом всенародной стажировки там авторитетней, нежели у нас.

Ведь, так, например, порядка 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – доктора общей практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность придать блестящую консультацию, однако ведь история меняется, и выслеживать ее вынужден один врачующий медик, какому человек сможет довериться. Бесспорно, на другом побережью травка все время зеленее. Однако словно таковая система общесемейных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно заявить не позволяется, у нас ведь и численность общественность сильней, и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.